• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: поэтическая рефлексия (список заголовков)
06:59 

я вспомнил, что иногда пишу стихи.

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
будет ещё. будет пламя дождя, будет небо в цвету,
целое небо, как будто обклеили снизу,
смеялись и пели, и на невидимые карнизы
вешали чью-то несбывшуюся мечту.

будет ещё. чужие мечты - прямо в руку, мякоть.
свои забывать пора, свои - это только сок.
смеяться и петь, и потуже затягивать поясок:
лето настало, забудь скорее про слякоть.

будет ещё. будет шелест страниц, а книги - твои.
целые полки, как будто авторов столько,
что остаётся, не глядя, не думать, забыться только,
свернуться в клубочек, растаять, умереть от любви...

будет ещё. чужая любовь - прямо в сердце. солнцем.
свою забывать пора, своя - это так, луна,
та самая, от которой, увы, вечно тебе не до сна.
рассветы встречать за открытым будешь оконцем!..

будет ещё. будет самый красивый рассвет, танец тел,
целое утро смеяться и петь - где подвох?..
всё не сейчас. всё родится скоро под ритмом строк,
всё будет так, как того ты всегда хотел.

будет ещё. чужое станет твоим, навсегда сроднится,
своё забывать пора, оно слишком, увы, болит,
а ещё почему-то совсем никогда, будто враг, не спит...
зато никогда-никогда-никогда-никогда не снится.

будет ещё. будет пламя дождя, будет небо в цвету...
смейся и пой, скоро будет твоя победа,
и в невозможной дороге безумного, сладкого лета
будет тебе возможность поймать мечту.

будет ещё...

за вдохновение спасибо Rowana и её "песни не кончились".
ты права, радость моя - просто не время песен...

@темы: Alienus Xenon, поэтическая рефлексия

02:20 

гыыыы))))) учтите, стиш может оскорбить чувства верующих))))

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
НЕДО*Б
(Непорочное зачатье)

дева Мария плачет - любовь! - под окнами.
эх, бросить бы всё, затянуться бы драпом чёртовым,
пустить бы себя вразнос, открывать для каждого...
вот только судьба чего-то со смыслом враждует.

дева Мария плачет опять на улице.
дождь. без платка. эти слёзы... как мокрая курица!
пустить бы слёзы вразнос, и плакать бы каждому...
вот только любовь отчего-то с судьбою враждует.

дева Мария плачет. зачем ей истина?
ей бы напиться бы, накидаться смыслами,
пустить бы богов вразнос, дать святыни каждому...
вот только победа чего-то со счастьем враждует.

дева Мария плачет. и перечёркнута
судьба её жирным крестом. ноги в кровь истёртые
пустили б себя в разнос, потоптались по каждому...
вот только удел отчего-то с мечтою враждует.

дева Мария плачет - мой крест! - под окнами.
эх, бросить бы всё, и отдаться чёрту бы!
пустить бы себя в разнос, стать Лилит... но каждому
ясно, что дьявол с девой Марией враждует.

дева Мария плачет. к чему ей истина?
ей бы послать всех богов да с такими смыслами!
людям - вразнос! радость плоти каждому!
и только Мария чего-то с любовью враждует...

@темы: поэтическая рефлексия

02:42 

специально для тех, кто возлюбил Эстонию

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
lyricstranslations.com/eurovision-lyrics/eurovi...

в пустыне пески нам по нраву
как льдисто-холодный снег
крылья ночь нам расправит
ветер наш радостный смех

это путь от сегодня к завтра и к счастью
это путь к новой жизни и новой страсти
это путь невидимая тропинка рая
ждёт пока решишь ты идти за нами

только холодные души
видят лунную тень
солнечный луч всё разрушит
но утро несёт новый день

это путь от сегодня к завтра и к счастью
это путь к новой жизни и новой страсти
это путь невидимая тропинка рая
ждёт пока решишь ты идти за нами

от сегодня к завтра и к счастью
к новой жизни и новой страсти
невидимая тропинка рая
решишь ты идти за нами

эхо в горы несёт тебя к небесам

это путь от сегодня к завтра и к счастью
это путь к новой жизни и новой страсти
это путь невидимая тропинка рая
ждёт пока решишь ты идти за нами
это путь
(с) я

это весьма поётся.

@темы: поэтическая рефлексия

18:31 

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
29.05.2009 в 17:13
Пишет человек с закрытым дневником:

Знаете....у меня есть фетиш на секс во время грозы. Не под дождем конечно, я не до такой степени экстремал. Но когдаза окном все стремительно темнее, в воздухе пахнет озоном, и предгрозовое напряжение накрывает весь мир....и вот секс в те моменты, когда снаружи льет как из ветра, шумит ветер, гремит гром, это ахренительно на самом деле. Чувствовать близость стихии, и в то же время отделенность стеной дождя от всего мира, в большей степени чем просто стенами квартиры...
А потом, так сладко, лежать в тишине рядом друг с другом и слушать в полудреме как капает дождь по стеклу и медленно медленно затихает....

URL записи

ппкс...

@темы: наймите вашей жене молодого секретаря, поэтическая рефлексия

13:30 

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
13:04 

социальный эксперимент с немоими стихами

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Девочка, хватит себя жалеть - надо жить дальше, искать работу, пить от заката и до субботы, петь о любви и не помнить, кто ты, где ты, когда и с кем. Девочка, лучше накинуть плед, выпить вина, никого не слышать, есть переспелую мякоть вишен, всех вспоминать, кто на сердце вышит, выдавлен на руке. Девочка, полно уже грустить, слушая звон серебристых ложек, все, что пройдет, ощущая кожей. Каждый второй на него похожий, только вот что с того? Девочка, просто его прости, как и всех прочих. Темнеет рано, кофе горчит, протекают краны, все хорошо, но смешная рана ноет который год. Девочка, убрано на столе, сложены вещи, диван застелен, все точно так, как вы с ним хотели. Вечность от взгляда и до постели не вспоминать слабо? Девочка, хватит себя жалеть, ночь на подушках чернильным шелком, россыпь надежд и желаний – желтым. Если вернется, скажи не «пшел ты», а «дай ему счастья, Бог».

Девочка перестала пить на ночь кофе, согреваться водкой, сгоряча целовать в засос.
Девочка хороша и анфас, и в профиль, без причин смеется и, наверное, видит тебя насквозь.
Девочка нынче в кресле сидит, не плачет, не слагает песен, не хрипит о счастье и не воет ввысь.
Девочка понимает, что ужин начат, что жребий брошен, чуть-чуть потерпишь - и заебись
Станет всё и, надеюсь, что даже скоро, а если не станет - веришь, девочке все равно.
Девочку третий раз увезли на скорой, пятый раз увели из дома, повели даже раз в кино.
Легче, поверь, не ждать и не портить нервы - ты далеко не первый, кто ее пытался свести с ума.
Девочка обучилась теперь манерам, говорит о погоде: «Ах, прелесть - пришла зима».
Девочка вновь привыкла не верить в сказки, все как обычно – закуска, пиво и на капот.
Девочка как картинка: make-up не смазан, сапоги на шпильке, «всем спасибо, свободны», да только вот
Девочка так устала писать о прошлом, скоро полночь, глаза слезятся, завтра надо сдавать отчет.
Девочка понимает, что жребий брошен, засыпает быстро, только ищет твое плечо.

Вопрос: Знаете ли вы автора этих строк?
1. Я впервые читаю эти строки.  20  (55.56%)
2. Это что-то народное, никто уже не помнит, чьё!  0  (0%)
3. А как же! Это известный поэт Х!  3  (8.33%)
4. Ну, это же интернет-мем, как можно не знать, копирайты стоят иногда.  2  (5.56%)
5. Ой, строки вижу не в первый раз, но кто это - не знаю!  5  (13.89%)
6. Да!  6  (16.67%)
Всего: 36

@темы: Alienus Xenon, поэтическая рефлексия

URL
18:07 

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
22.06.2009 в 16:53
Пишу я во втором дневнике:

в цитатах меня - Витухновская и Джеймс Блант,
гениальная наркоманка - и невосполнимый солдат,
болью забитый отчаянно, как мой ожог на руке.
...а я помню - "на протязі" - это "на сквозняке".

в цитатах меня - Джеймс Блант и Алина В.,
несчастный герой - и смертельная девочка из далёкого "вне",
она бредит "гер-манией", она учится в боль играть.
...а я помню - "здавати" - не тесты, пароли и явки сдавать.

в цитатах меня - Витухновская, Блант и я сам,
наркоманка, солдат и отчаянный полигам,
или всё-таки моногам, потерявшийся где-то там...
...а я помню - "відношення" - это как относиться к вам.

в цитатах моих - две Алины, один из них я,
и Джеймс - мечта невообразимо чётко моя.
куда я иду, зачем иду и за кем,
и язык украинский (нюансы) я помню зачем?..

в цитатах моих - британец, русская и еврей,
а я помню - иди, пока ты ещё не плебей.
иди, пока слёзы чьи-то вперёд зовут...
...а я помню, что нет слова "здесь", только слово "тут".

в цитатах моих - Джеймс Блант и вампир Лестат,
не тот, что у Райс, а тот, чьи глаза в монитор глядят.
в цитатах моих - Витухновская Аля. и пусть.
ты только язык украинский пока ещё не забудь...

тебе здесь тонуть.

@темы: девочка плачет, девочки смеются, поэтическая рефлексия

08:27 

много моего юмора про секс. с матами.

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
15:04 

лирическая зарисовочка через мобильный инет на даче

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
здесь так странно. мы приехали сюда с кошкой, и поэтому дом пришлось убрать, чтобы Айка ничего не подхватила с улицы или через пыль...
раньше здесь был клинический бедлам. а теперь убраны все комнаты основного этажа, кроме веранды. а вот до чердака наши лапы ещё не дошли.
и проходит невидимая грань. двери друг напротив друга по краям довольно длинного коридора... одна дверь ведёт на веранду, другая - на лестницу на чердак. и за каждой дверью стоит обувь...
это, конечно, интересно - переступать через порог, чтобы переобуться и выйти на улицу через практически неиспользуемую веранду. но при входе на лестницу порога нет. и вот эта грань, за которой уже не вымыт пол, грань, за которую нельзя пускать кошку, грань, которая ведёт в зону действия мобильного интернета...
при перечитывании Мураками эта грань заставляет ещё раз восторгаться. и помнить - дача есмь воистину мистическое место...

@темы: Айко Рефрижератор, поэтическая рефлексия

00:24 

захотелось высказать свои мысли по поводу "Почти луны" Сиболд.

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Бывают такие люди - почти целые. Почти, но не совсем. Как луна. Это часто встречается в жизни. Так говорит Элен её отец.
"В каждом из нас есть тёмные комнаты" - так говорит Элен своему психологу. Психологу, не способному ей помочь. "Это правильная логическая конструкция" - отвечает он, не зная, что сказать.

Есть три имени, произошедших от одного корня. Элен, Элин и Элис, по-русски, соответственно, Елена\Алёна (почему не Алена?), Алина и Алиса. Если пользоваться английскими версиями, меня зовут Элин. Про нас - Элен, Элин и Элис - одна из нас и пишет свои книги. "Счастливая" - автобиография девушки Элис. В "Милых костях" девочку, потерявшую старшую сестру (проводим параллель с моей потерей брата) зовут Линси (перефразируя книжного психолога, это правильное логическое сокращение от Элин). Теперь вот "Почти луна", третья книга Сиболд - книга про Элен. Бывают такие люди - почти, но не совсем. Они совсем вместе, в своём триединстве?..
Триединство - старая тема, уже не актуальная, возможно, сейчас. Триединство - это взаимопощь. Кто поможет Элен, героине "Почти луны"?.. Отец помогал матери, пока её нецелостность не свела его в могилу. Любимый человек не справился с ролью спасителя. Дочери выросли и ушли из дома. "Как жаль, что меня слишком мало, чтобы ты осталась" - говорит бесконечно мудрый, хоть и бесконечно молодой, любовник Элен. Кто из них почти луна? Те, кто не могут помочь - или та, кому помочь не могут?
Иногда хватает сил на то, чтобы совершить кажущийся необходимым поступок. Погасить тот свет, который не может осветить тёмные комнаты. В лучших традициях психодрамы Элен убивает престарелую мать. А вот убить себя уже не может. "Я читала, что поэтесса Марина Цветаева повесилась на гвозде, как ей это удалось?!". Вполне логичный вопрос для человека с именем из "почти лунной" категории. Что для Элен, что для Элис, что для Элин.

Такие люди, как мы, вечно будут идти по своей дороге. Кто-то, как Элис, оправится после изнасилования, встанет на ноги, бросит наркотики (своё утешение) и найдёт его в Глене Дэвиде Голде, которому хочется воздвигнуть памятник за то, что благодаря ему в мире есть живая и здоровая почти (!) гениальная писательница - Элис. Кто-то, как Элен, спустя годы после расставания с мужем, когда у дочерей давно уже своя жизнь, когда неизвестно, узнает ли полиция о логическом, правильном, но всё же преступлении... не сможет нажать на курок и пойдёт дальше, навстречу жизни, с намерением делать то, что умеет - искусство. Кто-то, как Линси (Элин?) после смерти сестры (брата?) поймёт, что жизнь не кончается, найдёт любовь, найдёт жизнь.
Линси и Элин - самые молодые в этом кругу. Судьбы - что Элис, что Элен, что Элин и Линси - ещё не определены, но в третьем варианте они совсем уж расплываются. Погибшая сестра оставляет Линси - "живые смогут жить дальше, когда мёртвые отпустят живых". А Элин почти уже не боится зеркал - "те дети, которые потеряли сестру или брата, как правило, не могут смотреть в зеркало".

Элис нашла Глена Дэвида Голда. Перестала она быть почти луной? Вряд ли. Скорее, дополнила свой недостаток света книгами. Элен, возможно, вернёт Джейка. Или не Джейка. Она говорит, что сама всё разрушила - сама всё и исправит. Он больше не рисовал её, а ей так нужно было внимание?.. Нарисует снова, ещё нарисует. Почти луна - превосходная натурщица, и потому от неё свет. С Линси всё ещё более ясно, светло - у неё есть Сэм, и в этом - её выход из тёмной комнаты. Что будет делать Элин?..

Это мой путь. Моя дорога. И до тех пор, пока я буду помнить, что в жизни очень часто бывает почти, а не совсем, а тёмные комнаты в каждом из нас - правильная логическая конструкция, у меня будут силы не нажать на курок.
В конце концов, мир не заклинило на луне.
Всегда есть солнце.

@темы: поэтическая рефлексия, АллллишечкаЪ! Меня от тебя прёёётЪ

21:53 

думал, выйдет книжка. пока - просто московская зарисовка)))

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Москва начинается с Киевского вокзала.
Банально донельзя. Даже обидно бывает, когда сходишь с поезда пасмурным утром, игнорируя стандартные крики «Такси, такси, такси!», и отправляешься стоять в очереди за карточками на метро, вечно истекающий срок действия которых вызывает уже даже не возмущение, а усталость. Обидно, что Москва вообще-то начинается, наверное, с транспортного в неё въезда. Или со МКАДа. Или ещё с какого-нибудь символа. Обидно, что Киев тоже начинается для многих с Киевского вокзала – в Киеве всего два вокзала, Северный и Южный, две половинки одного целого, Киевского. Обидно за Москву, что в ней столько красивых мест, а начинается она почему-то с пасмурного вокзала, пахнущего бензином. Обидно за себя, что нет финансов начать Москву с какого-нибудь из её аэропортов. Обидно и банально.
Но это всё – дары неугомонной голове, полной беспокойных мыслей. А сейчас, в Москве, время приносить дары совсем другому. Время дышать душным московским метро, бензиновыми испарениями Садового кольца, непроветренностью дядиной квартиры на Валовой, в которой ты останавливаешься, приезжая в Москву, с тех пор, как тебе исполнилось семь лет. Время по новой вспоминать, как включаются чайник, микроволновка, в какую сторону вращается кран, на какие замки закрывать дверь, и на какую линию метро садиться, чтобы быть на станции, на которой у тебя несомненно назначена встреча с кем-нибудь из тех, кого ты называешь своими друзьями. И шептать: «Москва, подожди меня, я ещё поживу в тебе, если позволишь… Москва, я ещё загадаю своё московское желание, просто дай немного освоюсь… Москва, у нас с тобой ещё всё впереди, правда, разрешаешь?».

На самом деле, думаешь ты, блуждая по лабиринтам переходов московского метро, Москва начинается вовсе не с Киевского вокзала. Москва начинается с того времени заполночь, когда вагон спит, а ты, воткнув наушники в уши, отправляешь смски с верхней полки. Смска Ри – «я могу с тобой увидеться? надо поговорить.», и после ответа: «Конечно, я подъеду в Бибирево, конечно, я найду оттуда нужный автобус!». Смска Мил – «Ложусь спать, удачи! Как там кошка?». Смска Жене – «Да-да, хорошо, я подъеду в Орехово после Бибирево». Смска Розу – «Я еду в Москву. Кто?! Лестат!» и молчание в ответ… Бесчисленные смски, бесчисленная трата денег с роуминга, и бесчисленные мысли о том, что когда-то с одним человеком вы читали Фрая вдвоём на одной верхней полке, а с другим бешено целовались на нижней, пока человек не отослал тебя на верхнюю: спать пора. Впрочем, на нижней полке ты обычно вспоминаешь, что псевдоспинка её здорово мешает, когда спишь вдвоём. Вдвоём, даже заплатив за две нижние…
Москва начинается с смсок. Москва продолжается Киевским вокзалом и дядиной квартирой на Валовой улице. Москва заканчивается покупкой дорогих сигарет в табачном киоске на Добрынинской, кроме которых ты стараешься ничего не курить, а в Киеве таких днём с огнём не сыщешь. А всё то, что между стартовой поездкой в метро на первую встречу и табачным киоском – фитобар в «Пути к себе», книжные магазины, Патриаршие пруды, поездки по окраинам с целью хоть ненадолго пересечься, троллейбусы по кольцу, вай-фай в Макдональдсах, сожаление, что гитара осталась в Киеве, мечты и мысли, загадывания желаний, дороги и остановки, рассветы, закаты и настежь распахнутое окно ночью – всё это остаётся будто бы в полотняной сумке, перекинутой через плечо в твоём подсознании. Keep going, darling.

@темы: поэтическая рефлексия

03:28 

пытаюсь клепать фантастические рассказы для одного украинского журнала

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Здрастуй, люба моя. Здрастуй, світ очей моїх. Здрастуй, рідна. Здрастуй. Я чекав на тебе все життя. Я зустрів тебе тепер, на цій далекій планеті. Я знайшов тебе. Чого ти хочеш тепер?
Хочеш, я подарую тобі багаття, ніби первісній людині? На вашій планеті нема багаття. Воно не горить. Але ж воно яскраве. Але ж воно гріє. Моє багаття зігріє тебе, розпалить твою пристрасть. Ти станеш моєю дружиною. Ти станеш моїм вогнем. Дивись, багаття! Червоне, ніби моя душа.
Хочеш, я подарую тобі три зернятка, ніби індіанці - американцям? Ти, мабуть, не знаєш цієї легенди? Знаєш? Дійсно? Та усе одно, тримай. Їх три. Вони - чарівні. Вони зможуть подарувати тобі усе, що ти захочеш. Хочеш, з них виростуть чарівні квіти, такі, яких нема на вашій планеті? А хочеш, морські перли виринуть з-під землі, щоб прикрашати твою чарівну шийку? Я сам особисто пов'яжу тобі нитку. Повну нитку перлів. Вони будуть твоїми. А хочеш, з цих зернят виростуть нові люди? Ми самі створимо їх. На вашій планеті ж також створюють людей. Нові люди, які будуть в змозі перевернути Всесвіт догори дригом. Я не шуткую. Нові люди! Хочеш?
А хочеш, я подарую тобі сонячне світло? На вашій планеті, на планеті таких, як ти, немає сонця. Ваші очі лише іноді здатні осягнути перші промені світанку, але більш нічого побачити не встигають - ваша планета повернута до сонця іншим боком. Уявляєш, я подарую тобі справжнє сонячне світло. Ти відкриєш для себе нові світи. Новий світ. Світ, у якому є світло. Чи ти хочеш побачити його? Уяви, твоє волосся висвітлиться сонцем, стане таким самим світлим, як ця чарівна зірка. Ти не чула, мабуть, пісню про Зірку на ймення Сонце? Що? Чула? То ти знаєш, що це. Я подарую тобі сонце, ти візьмеш його в свої долоні, і воно буде твоїм, воно буде нашим, воно буде світитись лише для нас...
А хочеш... а хочеш, я подарую тобі... подарую тобі...
...ти лише спустись до мене. Дай мені руку, я витягну тебе з твоєї планети. Сонце, багаття та море, повне перлів, прозвуть тебе моєю дружиною. Квіти, ціле поле квітів, дадуть мені змогу підтвердити це твоє знання. Ти будеш зі мною, ти будеш моєю. Я буду твоїм. Дай руку.
Це ж не так далеко - з твоєї планети до моєї. Просто натисни на кнопку, і я зможу забрати тебе. Тобі доведеться прощатись з друзями та рідними? Не доведеться! Ми заберемо й їх! Люба, мила моя, нащо ти оселилася там? Чому покинула інші світи? Кохана, повернися. Будь моєю. Я знайшов тебе. Я знайшов тебе.
Просто натисни на "ОК", і тебе відпустить. Тебе відпустить твоя планета. Написано же: "Ви дійсно цього хочете?". Натисни на "ОК". Це не важко. А на нас чекатимуть квіти, море, сонце, спалахи вогню. Я знаю. Це так просто, мила. Це просто. Це справді просто.

Ти бачиш багаття - гарної якості, навіть пікселі майже не розгледіти. Ти бачиш квіти - їх навіть треба поливати щодня, інакше зав'януть. Поливати натиском кнопки. А ось і море, а ось і перли, а ось і людинка, що стрибає за ними у воду - тільки керуй мишкою. А ось і сонце, звичайно. Безліч фото у різних ракурсах.
Не треба, люба. Повернися до мене. Лети зі своєї планети.
Ти бачиш друзів, ось вони. Ось їхні обличчя, вони всміхаються. Я також вмію так всміхатись. А ось написані їхні імена. А ось музика, яку вони слухають. А ось їхні думки, красиво оформлені за допомогою новітніх технологій.
Не треба, мила. Вони несправжні. Вони добровільні в'язні, як і ти.
Ти бачиш світ. Ось він. У ньому є все. Ти можеш спілкуватися, ти можеш дружити, ти можеш писати, малювати, читати та слухати. Але ти не можеш більше нічого.
Не треба, кохана. Нащо тобі бачити лише промінчики світанку сонними очима, коли можна прокидатись щоранку зі мною?..
Лети з цієї планети в мої обійми. Лети. Я буду твоїм.

Люба, мила, кохана. Чого ти хочеш? Що я можу дати тобі?
Чарівна моя, єдина. Як, як мені змусити тебе вийти з Інтернету?..

@темы: поэтическая рефлексия

04:51 

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
светлячок может сколько угодно имитировать лампочку в столько-то ватт
но если рядом нет тех, кому он мог бы светить
светлячок вряд ли вспомнит о тех, кому был когда-то рад
светлячок вряд ли вспомнит о том, зачем ему жить

четверостишие, мать его)))
*траурно* матерью данного четверостишия являюсь я
значит, меня)))

@темы: green grass become a person when people and aliens are talking with it, поэтическая рефлексия

17:21 

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
в сообществе поклонников Снейпа извращаемся. мой последний шЫдевр от лица Минервы:

О Мерлин! Северус... Он так преступно молод,
А мне всегда всех ближе наш директор Альбус был...
Да, был он всех родней, хоть, говорили, палочкой недолог,
Хоть он мужчину, знаю я, а не меня любил.

О Мерлин! Северус... Он так преступно тёмен,
А мне всегда милее были те, кто был светлей.
Но Северус... мне говорят, профессор палочкой огромен,
И всех быстрее ей орудует, сильнее и смелей.

О Мерлин! Северус... Он так преступно мальчик,
Ну а меня тянуло к мужчинам повзрослей,
К их опыту! А Снейп, увы, смущён, палочку прячет,
И я не знаю, как мне быть, ведь Северус мне всех родней.

О Мерлин! Северус... Как кошка, я влюбилась,
Да впрочем, кошка я и есть. Вот Снейп бы кем-то был!
Мы бегали бы с ним в Лесу, и всё б случилось...
И может, палочку бы наконец он обнажил?..

@темы: green grass become a person when people and aliens are talking with it, поэтическая рефлексия

18:43 

лёг поспать, приснился стиш.

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Иногда осознанье внезапно тебя находит:
Я заслужил, я хочу наказать себя.
Как хорошо, что всё, что с тобой происходит,
Можно всегда отложить до ближайшего дня.
Как хорошо, что можно прислушаться к мыслям,
Шёпоту там, в голове, где невидимый друг.
Слушай "отложишь на завтра", системою висни.
Скоро, как скоро мы все обратимся в слух.

@темы: green grass become a person when people and aliens are talking with it, поэтическая рефлексия

05:43 

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ветер несёт с собой пыль, люди несут с собой пепел.
пепел на клавишах белых, пепел на клавишах чёрных.
где-то небыль, а где-то и быль. где-то - чёрные точки на небе.
а для фантазии, да и для действий, невероятны просторы.

люди несут с собой сказки, люди несут с собой вечность.
вечность на струнах-нейлоне, вечность на струнах-металле.
они отдают свои ласки, целуют, обнимают так нежно за плечи.
жаль, что душа твоя, видно, давно из нержавеющей стали.

а если открыть эту душу, если впустить в неё сумрак?
сумрак портретов любимых, сумрак портретов погибших.
кто-то верил, а кто-то слушал, а кто-то на той же волне с тобой думал.
что ж, ещё капля любви в этом море не будет лишней.

а если забрать себе счастье, дарить себе песни?
песни далёким и близким, песни забытым и новым.
они целиком в твоей власти, они готовы быть с тобой вместе.
вот только ты, увы, не умеешь всегда быть готовым.

ветер несёт с собой пыль, люди несут с собой пепел.
пепел на жизни, на смыслах, на юности и на удаче.
небыль превращается в быль, а слова пишет вечность на небе.
ну почему же душа твоя снова тревожно плачет?..

ты заковал себя сам в эту быль, в эту вечную небыль.
может быть, это попросту что-то важное значит?
то, что ты никогда (да и к счастью) не сможешь иначе?..

@темы: поэтическая рефлексия

11:44 

омг, мне написали стих...)

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
02.10.2009 в 09:47
Пишет Cian:

И снова о "Трямах"...
Summer_s Dawn, приветствую в своей пещерке. :friend:

Расправляя крылья над Вселенной, вспоминая прежние эпохи,
Заявляю, люди, откровенно: Вы, пожалуй, все-таки...не плохи.
Вечное стремленье к переменам, гордый дух и две ноги в придачу –
Это явный признак вдохновенья, тяги к созиданью и удачи.
Ваши гениальные задумки, к коим отношу и «дайри» тоже,
Позволяют пообщаться с миром, не спуская лап с родного ложа.
Потому я, пользуясь моментом, воскресив зачатки этикета,
Прорычу с улыбкой слово «Здравствуй!», и хвостом еще махну при этом.
Здравствуй, лорд Кунсайт, привет, издатель, добрый день гитаросексуалам!
Рад увидеть «всех» в своей пещере…[не смеяться – сочинял «авралом»]
В общем, вот – протягиваю лапу и печенек…много…два кусочка.
Остальные кто-то съел…случайно… [от смущенья сразу ставлю точку]


URL записи

@темы: АллллишечкаЪ! Меня от тебя прёёётЪ, вы просто не умеете их готовить, поэтическая рефлексия

07:16 

закончил старый текст

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Я не могу смотреть на твой портрет.
Остатки сил рассеялись весною...
И над твоей дурманной красотою
Я обнажаю бережно стилет.

Я созерцаю грех своих побед.
Печаль, тоска... А был ли я героем?
Гоняться следовало только за тобою.
Я не могу смотреть на твой портрет.

А одиночеству конца и края нет,
Но понимаю, созерцая горе:
Не победил бы горе и с тобою.
И не могу смотреть на твой портрет.

Но кто сказал, что счастья тоже нет?
Но кто сказал, что плохо быть весною?
И я иду, иду вперёд сквозь боль и горе,
И, обнажая верный свой стилет,

Смотрю на твой портрет, как будто в ссоре
С самим собою: грех? печаль побед?
Я сам себя, увы, не переспорю.
И я с души снимаю твой портрет.

@темы: поэтическая рефлексия

07:29 

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
нашёл в собственном дневе-цитатнике самые сильные слова о любви, сказанные Галиной Щербаковой в книге "Вам и не снилось"...

– Я женюсь, – позвонил он ей недавно. – Скажи мне на это что нибудь умное.
– Поздравляю, – ответила Таня. – Дай тебе бог…
Бог! – закричал Миша. – Запомни! Он ничего никому не дает. Он только отбирает. Ты просто нашла гениальную фразу, чтобы убедить меня: у нас бы с тобой все равно ничего не вышло…
Она положила трубку. Телефон трезвонил, и его назойливость обещала какое то спасение, какой то выход. Можно было откликнуться. Можно было сказать: «Приезжай. Бога нет. Я есть… Ты есть… Мы есть…»
Таня не подняла трубку. И сейчас думала: «Надо было выйти замуж в семнадцать лет, за того мальчика, который катал меня на велосипеде. Он катал и тихонько целовал меня в затылок, думая, что я не чувствую, не замечаю. А я все знала. И мне хотелось умереть на велосипеде – такое это было счастье. А с Мишей все ушло в слова. В термины. В выяснение сути. Сути чего? Когда тебе за тридцать, кто тебя посадит на велосипед? Миша бы сказал: «Велосипед? Это который на двух тоненьких колесиках? Ну, знаешь, я устал, как грузчик… Мне бы умереть минут на двести… И потом, солнышко, сколько в тебе кэгэ?»

@темы: наймите вашей жене молодого секретаря, поэтическая рефлексия

15:36 

решил попереводить болгарскую классику

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Душата ми е стон. Душата ми е зов.
Защото аз съм птица устрелена:
на смърт е моята душа ранена,
на смърт ранена от любов ...
Душата ми е стон. Душата ми е зов.
Кажете ми що значат среща и разлъка?
И ето аз ви думам: има ад и мъка -
и в мъката любов!

Миражите са близо, - пътя е далек!
Учудено засмяна жизнерадост
на неведение и алчна младос,
на знойна плът и призрак лек ...
Миражите са близо, - пътя е далек,
защото тя стои в сияние пред мен,
стой, ала не чуе, кой зове и стене, -
тя - плът и призрак лек!
______________________________________________

Душа моя - лишь стон. Душа моя - лишь зов.
Подстреленною птицей смерть встречаю:
Ведь ранена душа на смерть, я знаю.
И ранила её любовь...
Душа моя - лишь стон. Душа моя - лишь зов.
Скажите мне, что значат встреча и разлука?
Мне кажется, что есть лишь ад и мука,
И мука есть любовь!

Виденье близко - только путь далёк!
В нём радость жизни весело играет,
В нём юности наивность плоть сжигает,
И светится душа, как огонёк.
Виденье близко - только путь далёк,
Она стоит в сияньи предо мною,
Не слышит зова, стона моего не слышит, боли
Плоть и душа - как огонёк.

- что скажете, господа?

и ещё вот:

Моя душа - це біль, вона ридає знов.
Тому підстреленим я мучусь птахом:
Моя душа на смерть поранена тим жахом,
Тим щастям, що зову любов...
Моя душа - це біль, вона ридає знов.
Скажіть, що значать зустріч і розлука?
І та, і інша - то пекельна мука,
А в муці тій - любов!

Мара так близько - та далекий шлях!
Твої бажання, мрії і кохання,
Наївність, юність, щирі сподівання,
І плоть палка, й душа, як світлий птах.
Мара так близько - та далекий шлях,
Тому стоїш у сяйві - і не бачать,
Не чують, як до тебе, мила, плачу,
І плоть, і світлий птах.

@темы: поэтическая рефлексия, к стенке!..

А что не война - всё фетиш...(с)

главная